Домой СЕО Google протестирует новые места размещения для фавиконов на десктопах

Google протестирует новые места размещения для фавиконов на десктопах

35
0

Google объявил, что протестирует ещё несколько вариантов оформления результатов поиска на десктопах. Компания решила это сделать, исходя из обратной связи, полученной от пользователей в отношении последнего редизайна.

В комментарии Search Engine Land представитель Google заявил, что мобильный редизайн, запущенный в мае 2019 года, был положительно воспринят пользователями, поскольку теперь они могут быстрее понимать, откуда поступает информация, а благодаря новому ярлыку чётко видеть рекламу.

Что касается редизайна десктопной выдачи, запущенного около недели назад, то ранние тесты были положительными. Однако в компании решили протестировать ещё несколько изменений, исходя из откликов пользователей:

«Хотя ранние тесты для десктопов были положительными, мы
всегда учитываем обратную связь от пользователей».

В частности, Google
хочет поэкспериментировать с отображением и размещением фавиконов.

«Наши эксперименты начнутся сегодня. В течение следующих
нескольких недель, пока мы проводим тестирование, некоторые [пользователи] могут
не видеть фавиконы, в то время как другие могут видеть их в разных местах
размещения», — сообщил представитель компании в пятницу, 24 января.

Google
также опубликовал следующее сообщение в Twitter:

При этом англоязычные пользователи начали
видеть эти изменения ещё до официального заявления Google:

Напомним, что в SEO-сообществе недавно запущенный редизайн десктопной выдачи Google был воспринят критически, а некоторые эксперты обвинили компанию в использовании «тёмных паттернов» и намеренном введении пользователей в заблуждение через похожее оформление органических и платных результатов.

Источник: searchengines.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here